Муниципальное бюджетное учреждение

«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

Каменского района Пензенской области

Здоровая Россия

Яндекс.Метрика

-800-2000-122 Детский телефон доверия

Администрация Каменского района

Администрация города Каменки

gallery/комп обучение
gallery/b_b_zoz
gallery/b_dtd
gallery/b_gerb
gallery/b_rrkamenka

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг 

в муниципальном бюджетном учреждении

«Комплексный центр социального обслуживания населения»

 Каменского района Пензенской области

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации». Просмотреть полную версию.

 

Регламент работы с обращениями граждан

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

В письменной форме в соответствии с требованиями порядка рассмотрения обращений граждан Российской федерации, директору учреждения. 

 

Для этого необходимо направить письмо по адресу: 442240, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка,  ул. Центральная, 3 (прием документов понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00,  перерыв на обед с 12.00 до 13.00) в пятницу с 8.00 до 16.30 , перерыв с 12.00 до 12.30

( кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

 

Обратиться Вы можете по телефонной линии:

  • тел./факс 8 (841 56) 5-45-61

 

 

Скачать форму в формате Word для заполнения.

Примерная форма обращения граждан.

 

В ___________________________________

(указывается орган, в который подается жалоба)
Адрес: _______________________

(адрес места нахождения органа, в который подается жалоба)
От: _______________________

(Ф.И.О. лица, подающего жалобу, далее - заявитель)
Адрес фактического проживания: _______________________

(адрес заявителя)

Телефон:________________________

(указывается телефон заявителя)

 

Ж а л о б а

 

________________________________________________________________________________

(излагаются фактические обстоятельства, связанные, по мнению лица, подающего жалобу, (далее – заявитель) с нарушением его прав и законных интересов; указывается место и время наступления указанных обстоятельств, Ф.И.О., должность лица/лиц, допустивших, по мнению заявителя, нарушение его прав и законных интересов)

________________________________________________________________________________

(обоснование позиции заявителя о нарушении его прав и законных интересов, при этом желательно указание норм законодательства Российской Федерации, подтверждающих позицию заявителя)

________________________________________________________________________________

(просьба заявителя о проведении проверки и об устранении выявленных нарушений прав и законных интересов)


 

Приложение:

Пронумерованный перечень документов, подтверждающих доводы заявителя, с указанием количества листов в каждом документе.

 

Число, подпись и расшифровка подписи заявителя (Ф.И.О.)